В соответствии с какими характеристикамиследует выбирать МФУ?

Введение.

Многофункциональное устройство (далее – мфу) занимает намного меньше места, нежели копировальный модуль, сканер, а также принтер (если их разместить вплотную друг к другу). Вышеназванный агрегат – настоящая находка как для дома, так и для офиса.

Характеристики, которые следует учитывать при выборе.

Тип печати.

В этом плане МФУ совсем не отличаются от принтеров – онитоже могут быть либо цветными, либо чёрно-белыми. Модели первого типа отлично подойдут для создания брошюр, листовок, фотографий и каталогов, в то время как второго – для вывода на бумагу внушительного количества печатного текста.

Технология печати.

Выделяют следующие её разновидности:

  • Лазерная.Имеет большую скорость, отличается невысокой затратностью материалов, обладает устойчивостью тонера к воздействию солнечных лучей и влаги, а также характеризуется относительно низкой стоимостью отпечатка. Даёт возможность осуществлять печать бумаги в двухстороннем формате на одновременной основе. Лазерные МФУ оснащены опцией автоматической подачи бумаги. Как правило, они размещаются дома или в офисе. За 60 секунд такая техника способна напечатать до 23-х страниц текста на листе бумаги формата А4 –этого более чем хватит для удовлетворения потребностей компании среднего размера. Если полностью заправить картридж, то его будет достаточно, чтобы напечатать текст минимум на 3000 страницах.
  • Струйная. Наиболее часто используется для разработки графического продукта. В случае подключения системы непрерывной подачи чернил (далее – СНПЧ) произойдёт уменьшение стоимости отпечатка, отличающегося полноцветностью. Эта технология заключается в нанесении чернильных капель на носитель посредством использования сопел печатающей “головки”. Количество сопел сильно отличается между моделями – если в обычных струйных агрегатах их число может варьироваться от 16 до 64, то в профессиональных − достигать 400. Выделяют несколько видов струйной техники, а именно: пьезоэлектрический и термоструйный. Первый даёт возможность получить на выходе более чёткое изображение (особенно это касается листовок и буклетов), чем последний.