Хочется отметить, в процессе организации call-центров, как правило, возникает задача подбора оптимального оборудования. Таким образом, нужно понимать всю серьезность данного вопроса. Более того, следует умело и грамотно выбирать гарнитуру для колл – центра, отчетливо понимая и зная, чем отличаются операторские гарнитуры тех или иных производителей, моделей.
Какой должна быть гарнитура для контакт центров? Особенности
Конечно, вам должно быть известно, желая разобраться, какая именно гарнитура окажется лучшей для колл – центра, необходимо изучить внимательно основные параметры, по которым собственно они и различаются. Прежде всего, это производитель, количество наушников, учитывается и способ крепления, подключения, тип разъема, предназначенного для подключения, дополнительные возможности, и т.д.
Вам должно быть известно, на сегодняшний день, ведущими известными мировыми производителями гарнитур для контакт центров принято считать «Plantronics», «Jabra», «Sennheiser» и «Accutone». Что касается самого первого варианта, то нужно понимать, это и есть самая известная в отрасли компании, со штаб – квартирой в США. Более того, обязательно нужно учесть и то, что сборка гарнитур, как правило, осуществляется в Мексике, Китае, сюда можно отнести и Индонезию.
В любом случае, вы можете не переживать и не сомневаться, качество гарнитур, как собственно и их стоимость являются высокими, соответственно можно понять, они являются качественными.
Jabra Biz 2400II Гарнитуры для контакт-центров, как правило, могут иметь один или два наушника. Они подразделяются на моноауральные гарнитуры, которые оснащены одним наушником, или же, проще говоря, это моногарнитуры, и бинауральные гарнитуры, которые обладают двумя наушниками.
Вам должно быть известно, моноауральные гарнитуры с одним наушником, как правило, используются тогда, когда оператором в процессе работы с клиентом требуется общаться между собой, иным персоналом колл – центра. Что касается бинауральных гарнитур, то они и вовсе лучше изолируют оператора от окружающего шума, позволяя ему сосредоточиться тщательным образом на разговоре с клиентом.