Покупка нового автомобиля – это непростая задача, не говоря уже о том, когда речь идет о покупке поддержанного транспортного средства. Естественно, потребуется подойти к вопросу максимально комплексно и ответственно, дабы избежать неприятных ситуаций и ошибок, с которыми зачастую приходится сталкиваться неопытным гражданам. Больше информации о том, какое купить б/у авто в автосалоне, можно получить на портале https://prime-dealer.ru/.
Основные критерии выбора поддержанного автомобиля в автосалоне. Полезная информация. Главные аспекты. Ценные советы
1. Конечно, первое на что следует обратить пристальное внимание, что обращаться следует в автосалоны исключительно официальных дилеров. Все что потребуется сделать, дабы точно убедиться, что перед вами не мошенники, так это посетить сайт марки автомобиля, дилером которой и является салон, после чего посмотрите раздел «Дилеры», название, адрес салона, услугами которого вы пожелаете воспользоваться.
На заметку! Многие люди с целью экономии, начинают обращаться в так называемые «серые» салоны, чего делать не рекомендуется. Помните и знайте, приобрести качественное авто без обмана в таком салоне и вовсе практически нереально. Всегда можно изучить отзывы со стороны таких «счастливчиков» в сети Интернета, дабы все самим понять.
2. Когда приобретается автомобиль с рук, то естественно достаточно типового договора, который будет написан от руки. Когда осуществляется покупка у юридического лица, то уже нужна печать организации на договоре, как и в ПТС, так как это обязательное условие. Учтите, подписывать подобный договор имеет право исключительно генеральный директор. Сюда можно отнести и лицо, наделенное доверенностью в плане подписи такого договора.
Если рассматривать салоны официальных дилеров, то как показывает практика, в них и вовсе можно не опасаться в наличии мошеннических пунктов в договоре. Как правило, этим грешат «серые» салоны. Учтите, в тех салонах, где собственно происходят мошенничества, фантазия со стороны сотрудников является безграничной. Ведь здесь намеренным образом раздувают договора на десятки страниц, в которых собственно много «воды». Это делается чтобы отвлечь внимание со стороны продавца.